8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов
EN

8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов

Этапы создания платежной системы

Предусматривается три этапа развития АО «НСПК». 

В рамках первого этапа (до 31 марта 2015 года) создана национальная операционно-независимая платформа для обработки внутрироссийских транзакций с использованием национальных и международных платежных карт. Организовано взаимодействие между участниками рынка платежных услуг через операционный платежный и клиринговый центр (ОПКЦ) НСПК по картам международных платежных систем.

На втором этапе (апрель – декабрь 2015 года) проведен комплекс мероприятий, направленных на запуск и развитие национальных платежных инструментов.

Третий этап (2016 – 2018 годы) предусматривает мероприятия по насыщению продуктовой линейки НСПК актуальными платежными продуктами и сервисами, их продвижению и развитию на территории России, а также по продвижению национальных платежных карт и иных электронных средств платежа, а также сервисов НСПК за пределами России. 


Читайте также: Стратегия развития НСПК