8 (495) 705-99-99

АО «НСПК» - оператор платежной системы «Мир»

8 800 100 54 64

Поддержка держателей карт «Мир»
EN

8 (495) 705-99-99

АО «НСПК» - оператор платежной системы «Мир»

8 800 100 54 64

Поддержка держателей карт «Мир»

Национальная система платежных карт «Мир» впервые презентовала «Платформу транзакционного маркетинга» на Форуме «Online & Offline Retail 2017»

24 Апреля 2017
Национальная система платежных карт «Мир» впервые презентовала «Платформу транзакционного маркетинга» на Форуме «Online & Offline Retail 2017»

В рамках сессии «Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей» спикеры попытались совершить переоценку ценностей в программах лояльности с учетом требований современности. 

Павел Соловьев, зам. директора департамента развития продуктов и бизнеса НСПК, рассказал о возможностях платформы транзакционного маркетинга платежной системы «Мир», которая позволяет розничным предприятиям создавать целевые маркетинговые предложения для держателей карт «Мир», последним – получать денежное вознаграждение от розничных предприятий при оплате картами «Мир», а банкам – дополнительное комиссионное вознаграждение. 

Он отметил, что программа не требует технических доработок от участников и интегрируется в текущую схему безналичных расчетов платежной системы «Мир». Торгово-сервисным предприятиям, принимающим карты национальной платежной системы «Мир», достаточно лишь подать заявление о присоединении к программе лояльности и получить доступ к порталу. При этом предприятие платит клиенту только за целевые покупки и самостоятельно принимает решение какой размер cash-back установить в рамках своих акций. 

Павел Соловьев также подчеркнул, что торгово-сервисным предприятиям, размещающим акции на портале лояльности будет предоставляться аналитика, позволяющая выстроить интересные маркетинговые акции, которые приведут к увеличению разных показателей бизнеса и как следствие – его росту. Можно будет проанализировать средний чек, посещаемость, количество клиентов и другие параметры.

Подробнее о первых итогах Форума «Online & Offline Retail 2017»: http://www.retail-loyalty.org/news/forum-online-offline-retail-2017-pervye-itogi-prevzoshli-ozhidaniya/