8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов
EN

8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов

Консультант отдела интеграции

Обязанности:

  • Администрирование корпоративных сервисов JIRA, Confluence и др.;
  • Поддержка тестовых сред (разворот ПО и интеграция систем);
  • Автоматизация технологических процессов;
  • Инвентаризация тестовой среды;
  • Автоматизация установки / удаления ПО.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в ИТ от трех лет;
  • Владение ПК на уровне администратора ОС;
  • Опыт администрирования высокодоступных сервисов;
  • Опыт администрирования серверов приложений JAVA (tomcat, установка приложений, логирование, подключение к БД, анализ проблем производительности);
  • Опыт диагностики неисправностей в многокомпонентных многоуровневых системах;
  • Уверенное владение каким-либо скриптовым языком для автоматизации мелких задач (BASH, Python и др);
  • Основы администрирования СУБД (установка, создание пользователей, предоставление прав, уверенное владение SQL, PL/SQL);
  • Приветствуется опыт работы с системами контейнеризации (Docker);
  • Приветствуется опыт работы с багтреккинговыми системами и системами учета рабочего времени в ITSM. 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Современный офис в центре.