8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов
EN

8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов

Technical account manager

Обязанности:

  • Операционно-технологическое взаимодействие с участниками, подключенными к ОПКЦ НСПК;
  • Постоянное совершенствование взаимодействия с участниками, подключенными к ОПКЦ НСПК по операционно-технологическим вопросам в тесном контакте с профильными специалистами НСПК;
  • Координирование операционно-технологических проектов НСПК, ведущихся совместно с участниками, подключенными к ОПКЦ НСПК;
  • Решение всех нестандартных ситуаций, затрагивающих операционно - технологическое взаимодействие с участниками, подключенными к ОПКЦ НСПК.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы в платежной индустрии, особенно в области операций с платежными картам;
  • Знание работы процессинга;
  • Понимание основ обработки операций в платежных системах (авторизация, клиринг, расчеты);
  • Навыки работы с операционными правилами и спецификациями платежных систем;
  • Умение ставить бизнес-требования;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение постановки и распределения задач;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.

Требуемый опыт работы:

  • 1–3 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Современный офис в центре.

Адрес

Москва, Большая Татарская улица, 11а