8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов
EN

8 495 705 99 99

Телефон поддержки клиентов

Главный специалист отдела развития программы лояльности

Обязанности:

  • Взаимодействие с партнёрами по развитию и оптимизации работы платформы лояльности;
  • Взаимодействие со смежными отделами, управлениями и департаментами по возможности реализации развития платформы лояльности;
  • Контроль сроков и качества разработки и внедрения новых функций платформы лояльности;
  • Разработка и развитие новых направлений использования платформы для бизнеса НСПК.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от трех лет по данному профилю;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office;
  • Опыт создание презентаций в PowerPoint;
  • Навыки работы с базами данных, аналитическими программами;
  • Трудолюбие, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, внутренняя мотивация, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы + премии;
  • График работы: 5/2 с 9:15 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Современный офис в центре.